• Вопросы по картам Бацзы

Forum Вопросы по Бацзы Вопросы по картам Бацзы

В этой теме 123 ответа, 33 участника, последнее обновление  Elena Iljina 3 нед., 6 дн. назад.

• Автор

Elena Iljina
      Участник

Elena Iljina
      Участник

Здравствуйте коллеги! Подскажите по часу рождения 11:30 пограничный между змеей и лошадью, помню Наталья говорила что в таких случаях сильнее следующий час который вступает в силу. И еще думаю как можно трактовать нахождение правильной власти в столпе часа, может ли это значить что муж может быть партнером по бизнесу? http://npugacheva.com/kalkulyator-ba-czy?&s0=&s1=&s2=1&s3=1&s4=8&s5=1983&s6=11&s7=30&s8=%D0%91%D0%90%D0%9B%D0%90%D0%91%D0%90%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%9E%20(RU)&s9=36.6606&s10=UTC+4

Lyazat
      Участник

Подскажите пжл по каким курсам вы даете сертификаты?

Елена
      Участник

доброго времени суток!!! ребята я новичок и у меня паника когда я стала разбирать карту своей дочери (она родилась 20.02.2001г в 14.30 часов)  подскажите что с этой могилой которая стоит во дворце детей делать и вообще как быть… может я напрасно паникую… заранее спасибо

Lolapi
      Участник

У меня есть еще один «тяжелый случай». Не сочтите за наглость) Можно?))
      может, не сегодня, как-нибудь посмотрите под настроение, пожалуйста.
      Вопрос тоже по полезности элементов, потому что карта «Императорский светильник» обычно должна быть сильной (соответственно, полезные элементы Деньги и Власть), но тут сама по себе карта не имеет поддержки ни в НС ни в ЗВ.

Жанна
      Участник

Lolari,карта сильная, Вода , не полезна, надо еще смотреть Дворцы Удачи ,они тоже сливаются  иногда с основной картой . и влияют на Удачу человека. Также , Кролик  в Такте сливался со Свиньей в году. плюс посмотрите Огонь  полезный приходит с 12 года ( Небесные Стволы сливаются Такта и Года рождения). Хотя , как у человека с послушанием, с властью, есть конфликт? Сильное столкновение Дракона в Такте с годом Собаки.

Lolapi
        Участник